Какие фразы выдают мошенника по телефону

Сегодня процветает телефонное мошенничество, что приводит к большим проблемам и неприятностям. Дабы не попасться на уловки злоумышленников, необходимо понимать, как определить мошенника. Поэтому далее приведены главные фразы, выдающие их.

Указывая самые разные причины, мошенники стремятся завладеть данными вашей карты, после чего они могут почить доступ к счетам человека. По этой причине называть номер карточки, PIN-код и CVC-код ни в коем случае нельзя. У банковских сотрудников имеется вся необходимая информация о клиенте, а потому они подобные вопросы не задают.

“Назовите пароль из сообщения”

Такую просьбу злоумышленники часто аргументируют некой попыткой воспользоваться картой для расчета за покупки. Но в банке не нужен ваш код из SMS для блокировки карты или ограничения доступа к денежным средствам.

“Вы получили денежный перевод”

Так иногда говорят мошенники, добавляя, что платеж блокирован, а воспользоваться деньгами вы сможете, предоставив данные карточки, что позволит подтвердить личность её владельца.

“Со счета списали деньги”

Об этом вам может сообщить по телефону «начальник службы безопасности», к примеру Сбера. После этого он попросит реквизиты карты, якобы для возврата денежных средств. В таком случае лучше сразу прервать разговор.

“Вы выиграли приз”

Это очень популярный способ мошенничества, предполагающий, что человек переведет некоторую сумму денег на временный депозит, который вам обещают вернуть после получения выигрыша.

“Родственник в беде”

Иногда люди принимают звонки от «сотрудников полиции», которые говорят, что ваш близкий человек оказался в полиции, а выпустить его можно под определенный залог. Это очень популярная схема обмана.

“Огромная скидка”

Предложения на очень большие скидки, достигающие 70-80% в ограниченное время – это очевидный развод. При том “счастливчику” нужно перевести деньги на некий счет, позволяющий приобрети товар по акции.

“SIM-карта заблокирована”

После такого заявления мошенники предлагают вам предоставить паспортные данные для снятия блокировки. Однако нужно понимать, что эта информация у оператора имеется, поскольку она указана в договоре, оформляемой при покупке СИМ-ки.

“Кто-то перевыпустил SIM-карту”

Обычно с такими звонками обращаются к абонентам больших сотовых операторов, надеясь получить от человека данные его паспорта. Разговаривать в данном случае вам не о чем. Лучше самостоятельно связаться со службой поддержки оператора.

Источник информации: https://ok.ru/dzen/article/ZsMczzo-SGUGGrIh 

Top