1. Как записаться в библиотеку?
Ответ: При записи в библиотеку необходимо иметь паспорт с регистрацией по месту жительства. На пользователя библиотеки оформляется читательский формуляр, за который необходимо расписаться, а несовершеннолетние в возрасте до 14 лет могут записаться в детскую библиотеку
2. Как до вас добраться?
Ответ: Алтайская межпоселенческая библиотека находится по адресу: с. Алтайское, ул. Советская, 122/1. Алтайская детская районная библиотека располагается в Детско-юношеском центре по адресу: с. Алтайское, ул. Советская, 97
3. Режим работы библиотеки?
Ответ: Режим работы: ежедневно с 10.00 ч. до 18.00 ч., воскресенье — с 10.00 ч. до 17.00 ч., без перерыва на обед, суббота — выходной. Последний понедельник каждого месяца — санитарный день.
4. Платное ли обслуживание в библиотеке?
Ответ: Пользоваться библиотекой вы будете бесплатно
5. Может ли родственник или знакомый сдать и взять за меня книги на абонементе?
Ответ: Сдать может, но взять для вас книги – нет.
6. Можно ли снять с изданий копию?
Ответ: Да, копировать журнальные статьи и небольшие отрывки книг (не более 15 % от объема произведения). Распечатка полных книжных текстов, являющихся объектами авторского права, запрещена 4 частью Гражданского кодекса РФ.
7. Можно ли брать книги с книжных выставок?
Ответ: Конечно! Книжные выставки, как раз и организуются для вас, для того, чтобы раскрыть фонд, привлечь внимание читателей к тем или иным книгам.
8. На какой срок выдаются книги?
Ответ: Книги выдаются на руки на срок до 30 дней, но всегда есть возможность продлить его.
9. Можно отдать (подарить) свои книги библиотеке?
Ответ: Да, можно принести книги в любой отдел нашей библиотеки. На данный момент существуют критерии отбора литературы. Мы принимаем книги, изданные в 2010-2020 годах. Исключения составляют: – собрания сочинений – книги по краеведению – редкие и раритетные издания
10. Можно ли заранее заказать книги по телефону?
Ответ: Да, можно позвонить нам по номеру 22-6-48 или заполнить форму для заказа книг на нашем сайте https://altailib.ru/on-line-обслуживание/продление-книги/
11. Что делать, если библиотечная книга испорчена или утеряна?
Ответ: Пользователь, ответственный за утрату или порчу документа, обязан заменить его идентичным изданием или документом, признанным библиотекой равноценным утраченному или испорченному по содержанию и текущей оценочной стоимости.
12. Что такое Центр правовой информации в библиотеке?
Ответ: ЦПИ – информационно-правовая служба, которая предоставляет населению бесплатный доступ к правовой, нормативной, социальной информации и организует консультативную помощь по ее поиску. Любой обратившийся в ЦПИ человек (от школьника до пенсионера) может найти информацию о законах, функциях и режиме работы государственных и муниципальных органов, о том, как он может реализовать свои конституционные права в области охраны здоровья, образования, культуры. С услугами и ресурсами центра можно познакомиться Здесь https://altailib.ru/правовой-центр/
13. Оказывает ли библиотека дополнительные услуги?
Ответ: Пользователи библиотеки имеют возможность самостоятельно использовать компьютеры с выходом в интернет, электронную почту, отсканировать или распечатать информацию на принтере, воспользоваться электронной доставкой документов из других библиотек, а также поработать за отдельным компьютером над рефератом или курсовой работой. Дополнительные платные услуги предоставляются согласно: «Перечню дополнительных платных услуг, оказываемых пользователям МБУК “МКЦ” https://ru.calameo.com/read/00547064867cd2b22691e