«Грамотный потребитель»

Ряд библиотек Алтайского района приняли участие в краевой акции «Грамотный потребитель». В Сарасинской сельской  библиотеке-филиале прошла акция «Потребитель, знай свои права!»  В День информации «Права потребителей: что должен знать каждый» специалисты библиотеки говорили с  участниками о защите прав потребителей, о сроках, которые действуют на возврат товара ненадлежащего качества, на возврат денег за товар. Акция проходила не только в стенах библиотеки, но и велась беседа с прохожими на улицах села Сараса. Также в ней приняли участие читатели, которых специалисты библиотеки обслуживают на дому. Для них была проведена викторина «Продавец и покупатель», вручены информационные буклеты «Каждый потребитель должен знать свои права». В библиотеке действовала выставка-консультация «Потребитель, знай свои права!»

В Нижнекаменской сельской библиотеке для пенсионеров прошёл информационный час «Защита прав потребителей». Вниманию присутствующих была представлена  презентация «Грамотный потребитель», в ходе просмотра которой были рассмотрены понятия   «потребитель», «исполнитель», «услуги» и т.д.

Старобелокурихинская библиотека присоединилась к проходящей в Алтайском крае акции «Грамотный потребитель», приуроченной к Всемирному дню защиты прав потребителей. Информационная биржа «Цифровые финансовые услуги» помогла посетителям разобраться с терминами по предложенной теме.  Участники  получили задание – объяснить, что такое банкомат, платежный терминал, мобильный банк, интернет-банк, электронные деньги. Все вместе обсудили различия между устройствами самообслуживания, программными продуктами. Все эти удобные финансовые инструменты не только создают комфортную пользовательскую среду, но и новые риски, которые нужно учитывать. Библиотекарь рассказала правила, которые следует соблюдать, чтобы сберечь деньги от финансовых злоумышленников.

 

 

 

Top