Виртуальная справочная служба

Добро пожаловать в «Виртуальную справочную службу» Алтайской межпоселенческой библиотеки.

«Виртуальная справочная служба» предоставляет информационные услуги в режиме on-line, выполняет запросы удаленных пользователей не зависимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также не зависимо от того, являются ли они пользователями Алтайской межпоселенческой районной библиотеки.

Виртуальная справочная служба» поможет:

  • выполнить тематический запрос;
  • получить информацию о наличии в фондах нашей библиотеки конкретного издания;
  • подобрать список литературы по интересующей Вас теме (не более 10-ти наименований);
  • профессионально составить библиографическое описание документов;
  • предоставить краткую информацию о конкретном факте или событии.

В чем преимущества Виртуальной справочной службы для пользователей?

  • Вы получаете оперативную профессиональную помощь в поиске информации.
  • Вы можете задать любой вопрос, связанный с поиском информации в справочно-библиографическом аппарате библиотеки, в электронном каталоге, базах данных и других источниках информации, имеющихся в библиотеке.
  • Вы экономите время работы в библиотеке, заранее получив часть нужных сведений.
  • У Вас нет необходимости посещать библиотеку, если Вы получите ответы на свои вопросы в режиме on-line.

 

Пользование Виртуальной справочной службой БЕСПЛАТНО!

Чтобы задать вопрос, Вам необходимо заполнить форму:

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Я даю свое согласие на обработку персональных данных.

 

 

Правила пользования «Виртуальной справочной службой»:

  • Запрос должен быть четко сформулирован.
  • При заказе списка литературы желательно указать тип документа (книга, статья из периодики и т.д.).
  • Количество источников, предлагаемых по тематическим библиографическим запросам, ограничено – до 5- 10 библиографических описаний.

Ограничения пользования «Виртуальной справочной службы»:

  • не отвечает на вопросы, связанные с предоставлением готовых курсовых, дипломных работ и рефератов;
  • не осуществляет поиск информации с помощью ресурсов Интернет;
  • не предоставляет электронные копии документов; полные тексты документов, справки о наличии книги на полке;
  • не рассматриваются вопросы, связанные с решением физико-математических задач, конкурсов и олимпиад;
  • не выполняются справки коммерческого характера (например, информация о покупке-продаже чего-либо);
  • не рассматривает вопросы развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, и др.);
  • не отвечает на вопросы, сформулированные неэтично и некорректно.
Top